Эдикович
Да я горы сверну, если не сверну шею!(с)
Если вы не читали интервью Шуги, где он рассказал о своем "новом-старом" псевдониме, то поясню. Agus - это Suga наоборот, t D - пришло от названия группы из Дэгу (по-русски пишут Тэгу), в которой Шуга выступал до дебюта. Такая оборотка собственного имени как бы должна означать, что Юнги выступает в совершенно другой роли, отличной от самого себя на 180 градусов. Слова некоторых песен с альбома только подтверждают эту мысль, например "я убил его [Шугу]", а на его месте теперь другой Шуга, не тот, которого вы все знали. Что ж, привыкайте, говорит он, и очень "жаль" *показывает фак*, если я окажусь лучше вас и отберу ваш хлеб.
Не могу сказать, что мне нравится название, потому что ассоциация идет, скорее, с месяцем релиза, нежели с каким-то там псевдонимом, но это уже причуды автора. Сложилось впечатление, что ну уж оооочень Шуге хотелось доказать, что и один в поле воин. Хочется сравнить с тем же Рэпмоном во время релиза микстейпа, которому ничего никому доказывать даже в голову не пришло. Назвался Рэпмонстром, дописал простенькое название RM и спел философскую лирику под шикарный бит - все.
Глупо сравнивать стили, рискуя скатиться в субъективность, но БОЖЕ я хочу. Читка Юнги - это просто ужасно для аудио-восприятия. Ценить навык только за умение читать целые четверостишья за 3 секунды? Этого мало, ну! Шуга задыхается, как от астмы и шепелявит, что очень сильно сказывается на восприятии текстов. В этом он несомненно проигрывает Рэпмону. В группе бантансонёндан обычно все уравновешивают всех: криво-рэп Шуги сглаживает Рэпмон, - и вот там, в группе, его слушать можно и нужно, и иногда даже очень приятно. имхо.
Вот такое интро, а теперь перейдем к мв.
Несмотря на то, что из альбома мне лично не понравилась ни одна песня, ОгустДи (я буду произносить так и кривиться, что нет буквы u >_< ) заслуживает небольшого ревью, да и альбома в целом мы все ждали, как второго пришествия.
О тексте я уже немного сказал, теперь добавлю, что ничего оригинального в нем нет. Все это уже было, все эти "мне очень жаль-мне совсем не жаль", "я круче многих хёнов", "а вы не ожидали", да я вас всех урот ипал, и так дале - было, сто раз было в текстах сотни "песен с вызывом индустрии". Наверное, если бы не видео, песню можно было бы заменить другой, аналогичной, другого исполнителя, и ничего бы не изменилось.
Но я бы не написал это мини-ревью, если бы мне не понравилось хоть что-то) Видео: связанный по рукам Шуга, в темной комнате непонятно где, пытается выбраться наружу. В процессе он находит ножик и перерезает веревку, выходит на свет и понимает, что он едет в движущемся составе поезда. Связка с текстом здесь такая: ему тесно в рамках попсы, даже в рамках группы, изначально собранной как рэп-группа, а потому он хочет выбраться из связывающих его "веревок" и показать, на что он способен. Что ж, неплохо :up: Если бы еще не такая быстрая нарезка кадров, вообще отлично. Но к середине видео глаз устает.
То же самое хочу сказать о музыке. Шуга и так громкий, шипящий и задыхающийся, а тут еще зачем-то музыка на одном уровне с голосом идет. По ушам бьет жутко!
Что Шуга смог: упорно доказывал, что может. ну и смог, наверное. довел до депрессии подростков с помощью песни "give it to me" (почитайте текст, я чуть не сдохла >_> ).
Чего Шуге не хватило: проработанного альбома. простите, но я опять сравню с Рэпмоном, микстейпы которого органичны во всех смыслах. Изначально даже дату релиза не аннонсировали, не то, что тизер! Возможно, поджимало время, возможно на Юнги давило агентство, но только выпускать такое в тираж на данной стадии просто стыдно.
Вердикт субъективного меня: все х*йня, переделывай.
Смотрим мв и пытаемся найти для себя что-нибудь хорошее.


Кстати, когда я обращаюсь на "вы" к несуществующим читателям данного блога, это не значит, что я схожу с ума, это значит, что я разговариваю сам с собой, и мне прикольно :3
пойду в парк бегать. xoxo

@темы: k-pop обзоры